Журнал КомТранс №4 (136) май 2017

Обратный звонок
Отдел продаж Осипов Олег Михайлович

Журнал КомТранс №4 (136) май 2017

Поделиться
Журнал КомТранс №4 (136) май 2017
FOTON AUMAN EST A

В майском номере журнала «КомТранс» была опубликована статья «Foton: Возрождение». Главный редактор Александр Солнцев побывал на экспозициях Foton Motor на Шанхайском Автосалоне 2017 и был впечатлен количеством и качеством новинок Foton в сегменте коммерческого  и легкового транспорта, которые скоро выйдут на российский рынок. Масштабное возвращение  Foton Motor на российский рынок – хороший повод провести экскурс в историю марки и проанализировать ее перспективы в России.

Главный редактор Александр Солнцев: «Даже по меркам китайского автопрома, если за точку отсчета взять построенный в 1953-м Первый автомобильный завод (FAW), Foton Motor компания молодая – образована в августе 1996 года. Однако за 21 год своего существования сумела превратиться в одного из ведущих игроков на местном рынке коммерческих автомобилей. Общий тираж выпущенных за это время автомобилей превышает восемь миллионов»...

Более подробно читайте в журнале «КомТранс» и по ссылке ниже:

Журнал КомТранс №4 (136) май 2017

 

Закрыть
Даю согласие на обработку моих персональных данных

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных, ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные, которые предоставлены или могут быть предоставлены мной, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. В том числе даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, уничтожение и распространение путем передачи этих данных, и осуществление аналогичных действий Юридическое название Дилера (место нахождения Дилера), а также любым другим компаниям, с которыми Название Дилера по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры, для следующих основных целей: предоставления мне информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых Название Дилера. Срок действия согласия до истечения двух месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.